Структурные подразделения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко»

Руководитель Попова Ольга Михайловна
Местонахождение 666304, Иркутская область, г. Саянск, мкр. Олимпийский, д.22
Сайт dou22.tvoysadik.ru
E-mail say-dou22@mail.ru
Описание:

 


Система управления учреждением


С 01.10.2016 года дошкольное учреждение подключено к автоматизированной информационной системе «Комплектование и учет контингента воспитанников ДОУ».


Формами самоуправления Учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:


-        Педагогический совет;


-        Административный совет;


-        Общее собрание трудового коллектива;


-        Общее родительское собрание;


-        Попечительский совет;


-        Родительские комитеты групп.


Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления учреждения, принятия ими решений устанавливаются Уставом  в соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных органов управления осуществляется в соответствии с локальными актами: положением о педагогическом совете, положением об общем собрании трудового коллектива, положением об общем родительском собрании, положением о попечительском совете, положением о родительском комитете групп.


Руководство учреждением в отчётном периоде выстраивалось на основе широкого применения управленческих функций, через делегирование полномочий сотрудникам, позволяющих организовывать деятельность учреждения в новом режиме развития. Анализ структуры управления имеет матричную структуру управления. В структуре отражены подсистемы – подгруппы участников педагогического процесса, занимающихся внедрением проектов, составляющих программу развития учреждения. В данной структуре управления совмещены два вида структур: линейная и программно-целевая. Линейная структура управления представлена по вертикали, в ней отражено управление по отдельным сферам деятельности. Первый уровень управления представлен заведующим учреждения и общим собранием коллектива. Объектом управления заведующего является весь персонал учреждения. Второй уровень представлен старшим воспитателем, заведующим хозяйством, медицинскими работниками и коллегиальными органами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей. Объект управления второго уровня - часть персонала согласно функциональным обязанностям. Третий уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления - воспитанники и их родители. Программно-целевая структура управления представлена по горизонтали и включает в себя управление реализацией проектов. Управление проектами осуществляется старшим воспитателем, который взаимодействует с постоянными членами проектной группы, а также с другими работниками, которые подчиняются ему на временной основе и по ограниченному кругу вопросов. При этом сохраняется их подчинение непосредственным руководителям согласно функциональным обязанностям. Руководитель проектов в матричной структуре отвечает в целом за интеграцию всех видов деятельности и ресурсов, относящихся к данному проекту. Структура управления является линейной, отражает состав и соподчинённость взаимосвязанных звеньев управления. . Так как учреждение работало в качестве педагогической площадки по внедрению инновационных технологий, программ, данная структура стала наиболее эффективной.


Полномочия органов управления:


Заведующий - осуществляет руководство образовательным учреждением, системный контроль за воспитательно-образовательной, административно - хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения, устанавливает контакты с внешними организациями.


Старший воспитатель -  осуществляет руководство педагогической деятельностью коллектива.


Заведующий хозяйством – осуществляет руководство работой обслуживающего и технического персонала, обеспечивает безопасные условия пребывания детей в учреждении.


Медицинское сопровождение деятельности дошкольным учреждением осуществляется медицинским персоналом ОГБУЗ «СГБ».


Служба по питанию - обеспечивает питание воспитанников и сотрудников.


Методический Совет, комиссия ПМПК - осуществляет психолого-педагогическое сопровождение воспитательно - образовательного процесса.


Служба охраны труда и ГО и ЧС - обеспечивают безопасность всех взаимосвязанных между собой структур.


Родительский комитет группы - осуществляет благотворительную деятельность в интересах самой группы, содействуют организации совместных групповых мероприятий (родительских собраний, клубов для родителей, акций).


Попечительский совет - осуществляет деятельность в интересах учреждения, принимает участие в создании необходимых условий жизни воспитанников,  в работе по совершенствованию воспитательно-образовательного процесса в создании условий для дополнительного образования воспитанников.


В отчетном периоде  прошли заседания Общего собрания работников учреждения, на которых были затронуты следующие вопросы: - отчет о работе в летний период, выполнение соглашения по охране труда. Были рассмотрены, откорректированы и приняты положения, затрагивающие интересы работников учреждения: «Положение о стимулировании сотрудников», «Положение об оплате труда». Проведена работа по заключению коллективного договора между работниками и администрацией на 2018 – 2021 годы.


За отчетный период была представлена и рассмотрена на методическом совете города Программа развития учреждения по теме «Мир здоровья»


В отчетном периоде прошли заседания Попечительского совета родителей, где обсуждались следующие вопросы:


- содействия учреждению в организации совместных мероприятий: родительских собраний, субботников, празднования Нового года, выпускного бала, участия в осенней ярмарке, организация экскурсий, выставок детского творчества и т. д;


- содействия в оказании помощи при организации ремонта групповых помещений, благоустройства игровых площадок;


- укрепления материально-технической базы.


На педагогических советах за отчетный период решались следующие вопросы:


-Создание условий для познавательного развития воспитанников, обеспечивающих     реализацию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС;


-Анализ педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год;


- Основные направления работы дошкольного учреждения на 2017-2018 учебный год;


- Обсуждение и утверждение проекта годового плана работы на 2017 - 2018 учебный год;


-Создание условий для внедрения и реализации долгосрочных проектов в соответствии с Программой развития дошкольного образования ДОУ».


Действующая система государственно-общественного управления позволяла включить в пространство


управленческой деятельности значительное число педагогов, работников учреждения и родителей


(законных представителей), обеспечивает комплексное сопровождение участников образовательной


деятельности, что позволяло эффективно организовать образовательное пространство учреждения.


Вывод: Система управления Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 22 «Солнышко» в отчётный период велась в соответствие с существующей нормативно-правовой базой всех уровней управления дошкольным образованием, со структурой управления и имеет положительную динамику результативности управления. Коллегиальные органы управления дошкольным учреждением принимали участие в деятельности учреждения. Тем самым реализовывалась возможность участия в управлении учреждением всех участников образовательного процесса. Структура и механизм управления учреждением определяли стабильное функционирование учреждения. Демократизация системы управления способствовало развитию инициативы участников образовательного процесса: педагогов, родителей (законных представителей) и сотрудников учреждения.


Основными формами координации деятельности образовательного учреждения являлись: анализ результатов деятельности, планирование, прогнозирование путей развития.Отмечаем, что итогом работы за отчетный период 2017 года возникла необходимость изменения подходов в системе управления учреждения на 2018-2019  учебного год. Разрабатывается план работы на 2018 учебный год творческих мастерских педагогов, в рамках заключение договора в рамках сотрудничества с кандидатом психолого-педагогических наук Пуляеской О.В. по  внедрению инновационных технологий в образовательную   деятельность учреждения, врамках РОУ планируется заключение договора с Федеральным государственным  бюджетным  образовательным  учреждение высшего профессионального образования «Иркутский  государственный университет»  Педагогический институт, рассматривается вопрос сетевого взаимодействия с дошкольными учреждения города.


Линии развития:


-управление учреждением с использованием современных технологий (управления проектами и знаниями, технологий разрешения конфликтов, информационно-коммуникационных технологий);


-программирование деятельности учреждения в режиме развития, обеспечение инновационных процессов в учреждении.


-повышение имиджа учреждения через обеспечение открытости и доступности для родительской общественности и социального окружения.


 


 

Вход в систему

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

Открытый бюджет Иркутской области


Добро пожаловать!

Уважаемые родители!

Детский сад №22 "Солнышко" ведет прием детей с 1 года. Мы ждем Вас и Ваших малышей!


Аппарат Уполномоченного по правам ребенка в Иркутской области

664011, г. Иркутск, ул. Горького, 31, каб.105, каб.120.

 

 

 

 

Часы работы: понедельник-пятница: 09:00-13:00,14:00-18:00. 

Приемная:+7(3952)34-19-17,24-21-45. 

Запись на прием: +7(3952)34-19-17. 

Электронная почта: rebenok.irk@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Опрос

Оцените наш сайт

наверх