Принято на заседании Педагогического Совета МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» г. Саянск Протокол №__1_________ от __30.08.2024 г.________ Утверждено: Приказом заведующего МДОУ №22 от _02.09.2024 г.________ № 116/22-26-84____________ Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательного процесса МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» на 2024-2025 учебный год для воспитанников младших, средних, старших и подготовительных к школе групп Тематика Сентябрь 1 неделя Наш любимый детский сад. Игрушки Сентябрь Байкал- Разделы тематиче ской недели Наш любимый детский сад. Игрушки. Р.К Цель Задачи События недели Способствование формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям, игрушкам; формировать познавательный интерес к педагогическим мероприятиям. 1. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Знакомить с традициями детского сада, с правами и обязанностями детей в группе, с миром игрушек 2. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада 3. Закреплять правила правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. 4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. 1. Формировать элементарные представления День окончания второй мировой войны. День солидарности в борьбе с терроризмом. Закрепление и 2 Возрастная группа 5-7 Международны 4-7 2 неделя жемчужина Сибири Вода, ветры Байкала Безопаснос ть дорожного движения, сигналы светофора, улица, виды транспорта Осенние изменения в природе. Октябрь 1 неделя Неделя доброты и милосердия Лес. Грибы, ягоды. Семья. Родственн ые связи расширение представлений об озере Байкал. о флоре и фауне озера Байкал, его культурных й день ценностях. распространен 2. Закреплять знания о воде, притоках Байкала, ия грамотности Байкальских ветрах. 3. Воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири. Закрепление и 1. Формировать представления о специальном расширение знаний транспорте, правилах пользования и поведения детей о правилах в нем дорожного движения 2.Развивать способность различать грузовой и легковой транспорт, называть части машин. 3. Воспитывать чувство самосохранения и осторожность на дороге. Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе осенью 1. Расширять знания и представления об овощах, фруктах, об их использовании человеком. 2. Продолжать классифицировать овощи и фрукты, сравнивать и обобщать представления. Формирование морально-нравственного воспитания личности дошкольников, через побуждение интереса к родственным связям. 1. Расширять представления о родственных отношениях в семье (дочь, сын, мама, папа и т.д.) Закреплять знание своего имени, фамилии и возраста, имен родителей и близких родственников. 2. Знакомить детей с профессией родителей. Воспитывать уважение к труду взрослых. 3 День воспитателя и всех дошкольных работников. Осенняя ярмарка «Дары осени» Международны й день пожилых людей. Международны й день музыки. Октябрь 2 неделя В мире животных Домашние животные и птицы. Ознакомление с разнообразием животного мира, способах существования в различных экосистемах. Октябрь 3 неделя Азбука безопасности Транспорт Расширение знаний о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) Октябрь 4 неделя Мир вокруг нас Зимующие Закрепление знаний о и зимующих и перелетных перелетные птицах. птицы. 3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым людям. 1. Расширять знания и представления о ягодах, грибах, об их использовании человеком. 2. Продолжать классифицировать ягоды на лесные и садовые, грибы на съедобные и несъедобные, сравнивать и обобщать представления. 1. Формировать первичные ценностные представления о домашних животных и птицах, как «меньших братьях» человека. 2. Продолжать знакомить с названием детенышей и птенцов, особенностями поведения, названием жилищ, сравнивать и обобщать по общим признакам и отличительным. 3. Воспитывать чувство сопереживания к домашним животным и птицам. 1. Формировать представления детей распознавать и называть разновидности транспортных средств. 2. Развивать сенсорные процессы, связную речь 3. Воспитывать осторожность и внимательность у воспитанников на дорогах. 1. Совершенствовать умение выделять характерные особенности перелетных и зимующих птиц, формировать интерес и желание наблюдать за птицами и помогать им 4 День защиты животных. День учителя. День отца в России Ноябрь 1 неделя Моя страна родная Моя Родина моя Россия Систематизация знаний детей о родном городе, крае, стране, воспитывая у детей патриотические чувства. Ноябрь 2 неделя Мир человека Мой дом. Квартира. Мебель. Формирование элементарных представлений о доме, домашней мебели. в зимний период. 2. Вызвать стремление и желание ухаживать за птицами. 1.Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Знакомить с разнообразием национальностей, воспитывать уважение к людям разных народов и их обычаям. 2. Формировать в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям, символике и обычаям 3. Развивать чувство патриотизма. 4. Воспитывать уважение к своей культуре и культуре других народов. 1. Формировать представление о материалах изготовления дома,мебели. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, сенсорные процессы. 3. Воспитывать бережное отношение к дому, квартире, мебели. 5 День народного единства. 5-7 День памяти 5-7 погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России. День науки Ноябрь 3 неделя Посуда. Продукты питания. Ноябрь 4 неделя Мамин праздник Мамины помощник и (Электриче ские бытовые приборы, техника). Ноябрь, 5 неделя Дикие животные нашего кая Р.К. Дикие животные нашего края Осторожно тонкий лёд! Огонь друг и враг. Закрепление знаний детей о понятиях «посуда», «продукты питания» 1. Формировать у детей способность к классификации посуды в зависимости от назначения и использования. 2. Развивать навыки наглядного моделирования классификационных отношений между понятиями. 3. Прививать навыки здорового питания у воспитанников. 1.Знакомство с электроприборами, бытовой техникой 2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, сенсорные процессы. 3. Воспитывать бережное отношение к электроприборам, бытовой технике. 4. Воспитывать любовь и уважение к маме. Формирование представлений об электро-приборах, бытовой техники. Воспитание эмоциональной отзывчивости дошкольников через любовь к маме. Уточнение знаний о 1. Формировать элементарные представления о жизни животных и их жизни зверей и детенышей диких зверей. детенышей. 2. Развивать познавательный интерес, мышление, речь детей. 3. Воспитывать бережное отношение к диким животным и их детенышам. Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения на воде, при 1. Формировать знания о водоемах нашего края, их обитателях, мерах безопасности на воде (тонкий лед), при пожарах. 2. Прививать навыки безопасного поведения 6 5-7 День матери День государственно го герба РФ 4-7 пожаре. Декабрь 1 неделя Здравствуй, гостья зима Декабрь 2 неделя Декабрь Зима. Зимние изменения в природе. Знакомство с зимними изменениями в природе Зимние виды спорта, зимние забавы Чудеса под Карнавальн Формирование интереса при выходе на лед, при возникновении пожара. 3. Воспитывать чувство самосохранения и осторожность при выходе на лед, при пожарах. 1.Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. 2. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. 1. Расширять представления детей о зимних видах спорта, уточнять понятия «лыжник», «лыжня», «хоккеист», «каток «и др., продолжать знакомить с малораспространенными видам спорта: биатлон, сноуборд, фристайл, шортрек, керлинг и др. 2. Продолжать обобщать представления о зиме и типичных зимних явлениях в природе, актуализировать и уточнять словарь по теме «Зима». 1.Расширять представления детей о зимних 7 День неизвестного солдата. Международны й день инвалидов. Международны й день художника. День Конституции РФ Новый год 6-7 лет ые костюмы Зимний праздник. Новый год к историческим праздниках, русских традициях, символах, традициям народов мира. российских персонажах (Дед Мороз, Снегурочка), героях русских сказок о зиме. 2.Воспитывать положительное отношение к традициям русского народа. Культура и традиции русского народа Р.К. Русские народные праздники Январь 3 неделя Модники и модницы. Одежда. Одежда, обувь, головные уборы. Январь 4 неделя Животный мир севера Животные севера и их детеныши Формирование знаний об 1. Расширять знания и представления об историко-культурном искусстве, традициях и обычаях народов наследии России. 2. Продолжать знакомить с праздниками, народными песнями, плясками, играми. Расширять представления об истории и разнообразии народного искусства, художественных промыслов (из разных материалов), народных костюмах. 3. Воспитать интерес и любовь к традициям, искусству народов России. Закрепление знаний по 1. Формировать представления детей о теме одежда, обувь соотнесении выбора одежды и обуви с состоянием погоды. 2. Развивать способность классифицировать одежду и обувь по признакам. 3. Воспитывать умение и желание беречь свою одежду и обувь. Уточнение знаний о 1. Формировать элементарные представления о жизни животных севера жизни зверей и детенышей севера. и их детенышах. 2. Развивать познавательный интерес, мышление, речь детей. 3. Воспитывать бережное отношение к 3 -4 неделя Новый год Январь 1 неделя Январь 2 недели Выходные 8 День снятия блокады Ленинграда. День освобождения 6-7 лет животным и детенышам Севера Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" АушвицБиркенау (Освенцима) День памяти жертв Холокоста День разгрома советскими войсками немецкофашистских войск в Сталинградско й битве. День российской науки. День памяти о россиянах, исполнявших долг за пределами Отечества. Февраль 1 неделя Животный мир жарких стран Животные жарких стран и их детеныши Уточнение знаний о жизни животных жарких стран и их детенышах. 1. Продолжать расширять представления об особенностях животных, обитающих в теплых странах, классифицировать и уточнять. 2. Расширять знания и представления о среде обитания, особенностях питания. Февраль 2 неделя Мир профессий Профессии . Инструмен ты. Расширение знаний и представлений о профессиях, их значимости; инструментах и функциях. Февраль 3 неделя Неделя мужества Мужские профессии. Расширение представлений детей о 1. Продолжать знакомить с трудовыми обязанностями людей разных профессий. 2. Продолжать расширять знания и представления об инструментах, их предназначении, использовании людьми разных профессий (плотниками, механиками, музыкантами, фермерами и др.) 3. Приобщать к технике безопасности при использовании инструментов, уборке своего рабочего места. 1. Формировать представления детей о защитниках Отечества и военных профессиях. 9 Международны й день родного 5-7 Российской армии, военных профессиях и защитниках Отечества Февраль 4 неделя Культурное наследие Прибайкалья Март 1 неделя Весна красна Март 2 неделя Международн ый женский день 8 марта/ Деревья, кустарники Р.К. Русские народные художестве нные промыслы Весенние изменения в природе Расширение знаний о русских народных художественных промыслах Все о маме. Междунар одный женский день. Деревья, кустарники Воспитание уважительного отношения к женщинам. Обогащение знаний о деревьях и кустарниках Расширение знаний и представлений о характерных признаках весны 2. Развивать познавательную активность воспитанников через приобщение к литературному наследию о полководцах и мужских профессиях. 3. Воспитывать чувство патриотизма у детей. 1. Расширять представления об истории и разнообразии народного искусства, художественных промыслов (из разных материалов), народных костюмах. 2. Воспитать интерес и любовь к традициям, искусству народов России. 1. Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, закреплять название месяцев и временных периодов. 2. Продолжать знакомить воспитанников с весенними изменениями в природе, о прилете птиц, связи между явлениями живой и неживой природы, приспособленности растений и животных к весенним изменениям в природе. 1. Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме. Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Деревья и кустарник». 2. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. 3. Воспитание бережного отношения к кустарникам и деревьям. 10 языка. День защитника Отечества. Март 3 неделя Зеленая планета Комнатные растения. Огород на окне. Обогащение знаний и закрепление интереса к комнатным растениям Март 4 неделя Неделя книги и театра Книги и книжная культура юного читателя. Разнообраз ные виды театрально го искусства Обогащение кругозора воспитанников средствами книги и театра Апрель 1 неделя Неделя здоровья Я-человек. Здоровый образ жизни. Секреты здоровья, питание. Знакомство с понятием здорового образа жизни. 1. Обобщать и систематизировать знания детей по данной теме. 2. Формировать умение ухаживать за комнатными растениями с помощью взрослых. 2. Закреплять навыки трудовой деятельности. 4. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, деревьям кустарникам 1. Продолжать знакомить с книжной культурой, различными жанрами детской литературы, с различными видами театра. 2. Формировать устойчивый интерес детей к книге как к источнику знаний, формировать интерес к чтению. 3. Способствовать развитию у детей коммуникативных качеств, приобретению опыта публичного выступления, развитию творческих способностей через театральную деятельность. 4. Воспитывать бережное отношение к книгам, воспитывать культуру юного читателя. 1. Продолжать расширять знания и представления о здоровом образе жизни, о продуктах питания, их пользе. 2. Классифицировать продукты питания на группы: молочные, мясные, рыбные, мучные. Расширять знания о пользе витаминов, уточнять наличие витаминов в продуктах питания и их значении. Формирование представлений о полезных продуктах в 11 День воссоединения Крыма с Россией. Всемирный день театра Всемирный день здоровья 5-7 Апрель 2 неделя Неделя космоса Апрель 3 неделя Неделя экологии рационе питания. 3. Продолжать воспитывать положительное сознательное отношение к спортивным играм, занятиям физической культурой и спортом. Космос. Уточнение и расширение 1. Формировать элементарные День Цикличнос представлений детей о представления о Земле, о материках, морях и космонавтики ть космосе, планетах океанах, о полюсах и экваторе. временных Солнечной системы 2. Уточнять периодичность смены дня и измерений ночи, чередование времен года, их цикличность и зависимость от положения планет на звездном небе. 3. Развивать интерес у детей к деятельности человека по освоению Космоса, расширять представления о профессии космонавт. Р.К. Систематизирование 1. Продолжать формировать ценностное «Природа и представлений детей о отношение к различным объектам и явлениям ее ресурсы многообразии природы, водоемах нашего края, их как окружающей природы; обитателях. ценность водоемах нашего края и 2. Способствовать пониманию роли человека современн их обитателях в природе, восприятию его как части природы. ого мира». 3. Продолжать воспитывать бережное Водоёмы отношение к природе как к среде обитания и нашего выживанию человека. края, их обитатели 12 4-7 Апрель 4 неделя Секреты бабушкиного сундучка Р.К. День рождения города. Народные приметы. Ознакомление детей с библейскими сюжетами, историей и традициями проведения русских праздников. Май 1 неделя Неделя труда Мир.Труд. Май. Знакомство детей трудом взрослых Май 2 неделя Наша Родина. День Победы «Победа в Великой отечествен 1. Поддерживать познавательный интерес к традициям русского народа, родному городу и краю. 2. Развивать воображение, мелкую моторику средства-ми искусства. Знакомить с достопримечательностями города и края, в котором мы живем. 3. Воспитывать потребность культурного обогащения детей через знакомство с народными обычаями и традициями; инициировать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своего города и страны. с 1. Уточнять и активизировать словарный запас Праздник детей по теме недели. Весны и Труда 2. Развивать трудолюбие и эмпатию у детей в продуктивной и других видах детской деятельности 3. Воспитывать интерес к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к труду взрослых. Закрепление знаний Расширять знания детей о героях ВОВ, о День Победы детей о Родине, победе нашей страны, о сражениях, продолжение знакомства рассказывать о воинских подвигах и наградах. 13 4-7 ной войне» Май 3 неделя Обитатели морей, рек и океанов Май 4 неделя До свидания детский сад! Здравствуй школа! (подг. гр.) Нам на улице нестрашно Школа. Школьные принадлеж ности Правила безопасног о поведения на улице. Май 5 неделя Здравствуй, лето! Насекомые , цветы с ее историей. Систематизация представлений о родной армии Продолжать знакомить с памятниками, героями войны и городами-героями. Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ. Обобщение и 1. Расширять представления детей о море, его расширение знаний обитателях, их строении и способах защиты от детей о жителях водных врагов. ресурсов. 2. Поощрять стремление задавать познавательные вопросы. 3. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение. Формирование 1. Закреплять знания детей о школе, о том, эмоционально зачем нужно учиться, кто и чему учит в положительного школе, о школьных принадлежностях. отношения к 2. Развивать познавательный интерес к школе, предстоящему книгам. поступлению в 1-й класс. 3. Воспитывать уважительное отношение к профессии «учитель» Закрепление знаний детей о правилах поведения на улице, дорожных знаках. 1. Подвести к осознанию необходимости соблюдения правил дорожного движения, правил для пешехода. 2. Развивать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. 3. Воспитывать правильные действия в сложившейся ситуации на дороге, на улице. Обогащение знаний Учить классифицировать насекомых по воспитанников о следующим признакам: насекомых и цветах. - способ передвижения – ползает, летает, 14 День детских общественных организаций России 6-7 День славянской письменности и культуры. 5-7 Июнь 1 неделя Июнь 2 неделя Июнь 3 неделя Неделя дружбы Игры нашего двора Фотоальбо мы, иллюстрац ии, символика родного края Агрегатны Р.К. е Вода, ее свойства. Реки состояния воды. нашего Экосистем региона. а «Водоем». Опыты и эксперимен ты с водой, иллюстрац ии разного состояния Р.К. Край в котором я живу прыгает; - приносит пользу или вред; - средства защиты. 2. Назвать части тела насекомых, сравнить, что общего, чем отличаются. Формирование 1. Раскрыть значение дружбы, доброты, дружеского отношения у отзывчивости в жизни людей. воспитанников 2. Развивать у детей чувство взаимопонимания, поддержки. 3. Воспитывать у детей потребность в дружбе Патриотическое 1. Формировать представления о крае, в воспитание котором живут наши воспитанники. дошкольников 2. Развивать познавательный интерес. 3. Воспитывать чувство гордости за свою Родину. Углубление и систематизация знаний детей о значении воды в жизни человека, знакомство с разными состояниями воды, названием рек. День защиты детей. День русского языка. День России 1. Формировать элементарные представления День памяти и об агрегатных состояниях воды, реках нашего скорби региона. 2. Развивать мышление, словарный запас у детей. 3. Воспитывать бережного отношения к водным ресурсам нашей планеты. 15 5-7 5-7 4-7 Июнь 4 неделя Летние виды спорта Июль 1 неделя Русские народные игры и забавы Июль 2 неделя ОБЖ дома и в природе Июль 3 неделя Р.К. Растительный и животный мир Прибайкалья. воды. Летние виды спорта, спортивны е атрибуты Углубление знаний 1. Формировать представления о здоровье и детей о значении летних здоровом образе жизненных видах спорта. видов спорта в жизни 2. Развивать физическую активность человека. дошкольников. 3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Изготовлен Расширение 1. Формировать представления о русских- День ие представлений о народных играх, забавах семьи,любви и подарков русских забавах, 2. верности Развивать физические качества детей друг другу народных играх 3. Воспитывать интерес к истории русских-народных игр, забав. Бытовая техника. Правила пользовани я, оказание первой помощи. Правила пожарной безопаснос ти Расширение знаний 1. Обучать различию проезжей части дороги, детей о правилах тротуара, пониманию значения зеленого, безопасного поведения желтого и красного сигналов светофора. дома и на природе 2. Развивать чувство осторожности в обращении с некоторыми предметами и опасными ситуациями на улице и в группе. 3. Воспитывать чувство самосохранения. Закрепление и расширение первичных представлений о растительном, животном мире и грибах Прибайкалья 1. Формировать первичные представления о росте и развитии растений, грибов и животных Прибайкалья. 2. Развивать познавательный интерес 3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе 16 4-7 Июль 4 неделя Краски лета. Август 1неделя Р.К. Лекарственны е травы. Август 2 неделя Неделя здоровья и спорта. Разноцветн ые дни Неделя опытов и эксперимен тов с природным и материала ми Формирование первичных навыков экспериментальной деятельности. 1. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с природными материалами. 2. Развивать творческие и конструктивные способности детей. 3. Воспитывать познавательный интерес к новому. Закрепление и 1. Познакомить детей с разнообразием расширение целебных растений, их значимостью для всего представлений о живого на планете. Формировать навыки лекарственных травах исследовательской деятельности. 2. Развивать у дошкольников любознательность, наблюдательность, сенсорные способности, речь, а также умение сравнивать и анализировать. 3. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие дошкольников, а также бережное отношение к природе, природному наследию нашего края. Расширение 1. Формирование у детей первоначальных День представлений детей и представлений о здоровом и безопасном физкультурник летних видах спорта. образе жизни. а 2. Закрепление спортивных навыков у воспитанников. 3.Воспитание у детей осознанного отношения к необходимости закаляться, заниматься 17 Август 3 неделя Строительных Конструир Расширение ование конструкторских дел мастера Места способностей детей проживани я наших предков. Строительс тво жилища Август 4 неделя Сад. Огород 5 неделя До свидания, лето! Сезонные изменения в природе. Сад, огород. спортом, правильно питаться и т. д. День строителя 1. Способствовать развитию познавательной активности детей дошкольного возраста средствами конструктивной деятельности. 2. Формировать интерес к разнообразным современным зданиям и сооружениям наших предков. 3. Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться. Закрепление и расширение представлений об овощах, фруктах. 1.Продолжать расширять, обобщать представления об осени и ее приметах, сезонных изменениях в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, знакомить с названием месяцев. Расширение представлений о неживой природе (деревья, камни и т.д.). 2. Расширять представления о сельскохозяйственном труде, сборе урожая на огороде, безопасном поведении на природе. 3. Прививать навыки трудового воспитания и бережного отношения к природе. Закрепление полученных 1. Развивать познавательный интерес к новому, впечатлений о лете неизвестному в окружающем мире. 2. Поощрять желание поделиться летними впечатлениями со сверстниками. 3. Воспитывать бережное отношение к 18 День государственно го флага РФ День российского кино 4-7 природе Дата Сентябрь 1 неделя 02.09-06.09.2024г. Сентябрь 2 неделя 09.09-13.09.2024г. Сентябрь 3 неделя 16.09-20.09.2024г. ЦИКЛОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ НА 2024-2025 УЧ. Г. Темы недели Наш любимый детский сад. Игрушки Байкал-жемчужина Сибири Дорожная безопасность. Специальный транспорт Сентябрь 4 неделя 23.09-27.09.2024г. Октябрь 1 неделя 30.09-04.10.2024г. Дары осени (Овощи.Фрукты) Октябрь 2 неделя 07.10-11.10.2024г. Октябрь 3 неделя 14.10-18.10.2024г. Октябрь 4 неделя 21.10-25.10.2024г. Ноябрь 1 неделя 28.10-01.11.2024г. В мире животных Неделя доброты и милосердия Лес. Грибы. Ягоды. Азбука безопасности Мир вокруг нас Моя страна родная 19 Ноябрь 2 неделя 04.11-08.11.2024г. Ноябрь 3 неделя 11.11-15.11. 2024г. Ноябрь 4 неделя 18.11-22.11. 2024г. Мир человека Декабрь 1 неделя 09.12-13.12. 2024г. Декабрь 2 неделя 16.12-20.12. 2024г. Декабрь 3-4 неделя 23.12-30.12.2024г. Январь 1 неделя Январь 2 неделя 09.01-17.01.2025г. Январь 3 неделя 20.01-24.01.2025г. Январь 4 неделя 27.01-31.01.2025г. Февраль 1 неделя 03.02-07.02.2025г. Февраль 2 неделя 10.02 - 14.02.2025г. Здравствуй, гостья зима Посуда. Продукты питания Дикие животные нашего кая Осторожно тонкий лёд! Огонь друг и враг. Зимние виды спорта, зимние забавы Чудеса под Новый год Выходные Культура и традиции русского народа Модники и модницы. Одежда Животный мир севера Животный мир жарких стран» Мир профессий 20 Февраль 3 неделя 17.02 – 21.02.2025г. Февраль 4 неделя 24.02-28.02.2025г. Март 1 неделя 03.02-07.03.2025г. Март 2 неделя 10.03-14.03.2025г. Март 3-4 неделя 17.03-21.03.2025г. Март 5 неделя 24.03-28.03.2025г. Апрель 1 неделя 31.03-04.04.2025г. Апрель 2 неделя 07.04-11.04.2025г. Апрель 3 неделя 14.04-18.04.2025г. Апрель 4 неделя 14.04-18.04.2025г. Неделя мужества Май 1 неделя 28.04-30.04.2025г. Май 2 неделя 05.05-08.05.2025 г. Неделя труда Культурное наследие Прибайкалья Весна красна. Международный женский день 8 марта. Деревья, кустарники Зеленая планета Неделя книги и театра Неделя здоровья Неделя космоса Неделя экологии Секреты бабушкиного сундучка Наша Родина. День Победы. 21 Май 3 неделя 12.05-16.05.2025г. Май 4 неделя 19.05 – 23.05.2025г. Май 5 неделя 26.05 – 30.05.2025г. Обитатели морей, рек и океанов До свидания детский сад! Здравствуй школа! (подг. гр.) Нам на улице нестрашно Здравствуй, лето! 22