КТП на 2024-2025 учебный год

Принято
на заседании Педагогического Совета МДОУ
«Детский сад комбинированного вида №22
«Солнышко» г. Саянск
Протокол №__1_________
от __30.08.2024 г.________

Утверждено:
Приказом заведующего МДОУ №22
от _02.09.2024 г.________
№ 116/22-26-84____________

Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательного процесса МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22
«Солнышко» на 2024-2025 учебный год для воспитанников младших, средних, старших и подготовительных к школе групп
Тематика

Сентябрь
1 неделя

Наш
любимый
детский сад.
Игрушки

Сентябрь

Байкал-

Разделы
тематиче
ской
недели
Наш
любимый
детский
сад.
Игрушки.

Р.К

Цель

Задачи

События
недели

Способствование
формированию
положительных эмоций
по отношению к
детскому саду,
воспитателям, детям,
игрушкам; формировать
познавательный интерес
к педагогическим
мероприятиям.

1. Формировать чувство общности, значимости
каждого ребенка для детского сада. Знакомить
с традициями детского сада, с правами и
обязанностями детей в группе, с миром
игрушек
2. Продолжать знакомство с детским садом как
ближайшим социальным окружением ребенка:
профессии сотрудников детского сада
3. Закреплять правила правила поведения в
детском
саду,
взаимоотношения
со
сверстниками.
4. Воспитывать бережное отношение к
игрушкам.
1. Формировать элементарные представления

День
окончания
второй
мировой
войны.
День
солидарности в
борьбе с
терроризмом.

Закрепление и

2

Возрастная
группа
5-7

Международны 4-7

2 неделя

жемчужина
Сибири

Вода,
ветры
Байкала

Безопаснос
ть
дорожного
движения,
сигналы
светофора,
улица,
виды
транспорта
Осенние
изменения
в природе.

Октябрь
1 неделя

Неделя
доброты и
милосердия
Лес. Грибы,
ягоды.

Семья.
Родственн
ые связи

расширение
представлений об озере
Байкал.

о флоре и фауне озера Байкал, его культурных й день
ценностях.
распространен
2. Закреплять знания о воде, притоках Байкала, ия грамотности
Байкальских ветрах.
3. Воспитывать бережное отношение к
природному наследию Сибири.
Закрепление
и 1. Формировать представления о специальном
расширение
знаний транспорте, правилах пользования и поведения
детей
о
правилах в нем
дорожного движения
2.Развивать способность различать грузовой и
легковой транспорт, называть части машин.
3. Воспитывать чувство самосохранения и
осторожность на дороге.
Расширение и
углубление знаний детей
об изменениях в живой и
неживой природе осенью

1. Расширять знания и представления об
овощах, фруктах, об их использовании
человеком.
2. Продолжать классифицировать овощи и
фрукты,
сравнивать
и
обобщать
представления.

Формирование
морально-нравственного
воспитания личности
дошкольников, через
побуждение интереса к
родственным связям.

1. Расширять представления о родственных
отношениях в семье (дочь, сын, мама, папа и
т.д.) Закреплять знание своего имени, фамилии
и возраста, имен родителей и близких
родственников.
2. Знакомить детей с профессией родителей.
Воспитывать уважение к труду взрослых.
3

День
воспитателя и
всех
дошкольных
работников.
Осенняя
ярмарка «Дары
осени»
Международны
й день
пожилых
людей.
Международны
й день музыки.

Октябрь
2 неделя

В мире
животных

Домашние
животные
и птицы.

Ознакомление с
разнообразием
животного мира,
способах существования
в различных
экосистемах.

Октябрь
3 неделя

Азбука
безопасности

Транспорт

Расширение знаний о
видах транспорта
(наземный, подземный,
воздушный, водный)

Октябрь
4 неделя

Мир вокруг
нас

Зимующие Закрепление знаний о
и
зимующих и перелетных
перелетные птицах.
птицы.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость,
формировать
уважительное,
заботливое
отношение к пожилым людям.
1. Расширять знания и представления о ягодах,
грибах, об их использовании человеком.
2. Продолжать классифицировать ягоды на
лесные и садовые, грибы на съедобные и
несъедобные,
сравнивать
и
обобщать
представления.
1. Формировать первичные ценностные
представления о домашних животных и
птицах, как «меньших братьях» человека.
2. Продолжать знакомить с названием
детенышей и птенцов, особенностями
поведения, названием жилищ, сравнивать и
обобщать по общим признакам и
отличительным.
3. Воспитывать чувство сопереживания к
домашним животным и птицам.
1. Формировать представления
детей
распознавать и называть разновидности
транспортных средств.
2. Развивать сенсорные процессы, связную
речь
3.
Воспитывать
осторожность
и
внимательность у воспитанников на дорогах.
1.
Совершенствовать
умение
выделять
характерные особенности перелетных и
зимующих птиц, формировать интерес и
желание наблюдать за птицами и помогать им
4

День защиты
животных.
День учителя.
День отца в
России

Ноябрь
1 неделя

Моя страна
родная

Моя
Родина моя Россия

Систематизация знаний
детей о родном городе,
крае, стране, воспитывая
у детей патриотические
чувства.

Ноябрь
2 неделя

Мир человека

Мой дом.
Квартира.
Мебель.

Формирование
элементарных
представлений о доме,
домашней мебели.

в зимний период.
2. Вызвать стремление и желание ухаживать за
птицами.
1.Расширять представления детей о родной
стране, о государственных праздниках.
Сообщать детям элементарные сведения об
истории России. Углублять и уточнять
представления о Родине — России. Поощрять
интерес детей к событиям, происходящим в
стране, воспитывать чувство гордости за ее
достижения. Закреплять знания о флаге, гербе
и гимне России. Расширять представления о
Москве — главном городе, столице России.
Знакомить с разнообразием национальностей,
воспитывать уважение к людям разных
народов и их обычаям.
2. Формировать в детях чувство любви к
своему городу, краю, уважение к его
традициям, символике и обычаям
3. Развивать чувство патриотизма.
4. Воспитывать уважение к своей культуре и
культуре других народов.
1. Формировать представление о материалах
изготовления дома,мебели.
2. Развивать зрительное восприятие, внимание,
память, сенсорные процессы.
3. Воспитывать бережное отношение к дому,
квартире, мебели.

5

День
народного
единства.

5-7

День памяти
5-7
погибших при
исполнении
служебных
обязанностей
сотрудников
органов
внутренних дел

России.
День науки
Ноябрь
3 неделя

Посуда.
Продукты
питания.

Ноябрь
4 неделя

Мамин
праздник

Мамины
помощник
и
(Электриче
ские
бытовые
приборы,
техника).

Ноябрь,
5 неделя

Дикие
животные
нашего кая

Р.К.
Дикие
животные
нашего
края

Осторожно
тонкий лёд!
Огонь друг и
враг.

Закрепление знаний
детей о понятиях
«посуда», «продукты
питания»

1. Формировать у детей способность к
классификации посуды в зависимости от
назначения и использования.
2. Развивать навыки наглядного
моделирования классификационных
отношений между понятиями.
3. Прививать навыки здорового питания у
воспитанников.
1.Знакомство с электроприборами, бытовой
техникой
2. Развивать зрительное восприятие, внимание,
память, сенсорные процессы.
3. Воспитывать бережное отношение к
электроприборам, бытовой технике.
4. Воспитывать любовь и уважение к маме.

Формирование
представлений об
электро-приборах,
бытовой техники.
Воспитание
эмоциональной
отзывчивости
дошкольников через
любовь к маме.
Уточнение знаний о 1. Формировать элементарные представления о
жизни животных и их жизни зверей и детенышей диких зверей.
детенышей.
2.
Развивать
познавательный
интерес,
мышление, речь детей.
3. Воспитывать бережное отношение к диким
животным и их детенышам.
Закрепление и
расширение знаний
детей о правилах
поведения на воде, при

1. Формировать знания о водоемах нашего
края, их обитателях, мерах безопасности на
воде (тонкий лед), при пожарах.
2. Прививать навыки безопасного поведения
6

5-7

День матери

День
государственно
го герба РФ

4-7

пожаре.
Декабрь
1 неделя

Здравствуй,
гостья зима

Декабрь
2 неделя

Декабрь

Зима.
Зимние
изменения
в природе.

Знакомство с зимними
изменениями в природе

Зимние
виды
спорта,
зимние
забавы

Чудеса под

Карнавальн Формирование интереса

при выходе на лед, при возникновении пожара.
3. Воспитывать чувство самосохранения и
осторожность при выходе на лед, при пожарах.
1.Расширять и обогащать знания об
особенностях зимней природы (холода,
заморозки, снегопады, сильные ветры),
деятельности людей в городе, на селе; о
безопасном поведении зимой.
2. Формировать первичный исследовательский
и познавательный интерес через
экспериментирование с водой и льдом.

1. Расширять представления детей о зимних
видах спорта, уточнять понятия «лыжник»,
«лыжня», «хоккеист», «каток «и др.,
продолжать знакомить с
малораспространенными видам спорта:
биатлон, сноуборд, фристайл, шортрек,
керлинг и др.
2. Продолжать обобщать представления о зиме
и типичных зимних явлениях в природе,
актуализировать и уточнять словарь по теме
«Зима».
1.Расширять представления детей о зимних
7

День
неизвестного
солдата.
Международны
й день
инвалидов.
Международны
й день
художника.

День
Конституции
РФ

Новый год

6-7 лет

ые
костюмы
Зимний
праздник.
Новый год

к историческим
праздниках, русских традициях, символах,
традициям народов мира. российских персонажах (Дед Мороз,
Снегурочка), героях русских сказок о зиме.
2.Воспитывать положительное отношение к
традициям русского народа.

Культура и
традиции
русского
народа

Р.К.
Русские
народные
праздники

Январь
3 неделя

Модники и
модницы.
Одежда.

Одежда,
обувь,
головные
уборы.

Январь
4 неделя

Животный
мир севера

Животные
севера и их
детеныши

Формирование знаний об 1. Расширять знания и представления об
историко-культурном
искусстве, традициях и обычаях народов
наследии
России.
2. Продолжать знакомить с праздниками,
народными песнями, плясками, играми.
Расширять представления об истории и
разнообразии народного искусства,
художественных промыслов (из разных
материалов), народных костюмах.
3. Воспитать интерес и любовь к традициям,
искусству народов России.
Закрепление знаний по
1. Формировать представления детей о
теме одежда, обувь
соотнесении выбора одежды и обуви с
состоянием погоды.
2. Развивать способность классифицировать
одежду и обувь по признакам.
3. Воспитывать умение и желание беречь свою
одежду и обувь.
Уточнение знаний о
1. Формировать элементарные представления о
жизни животных севера
жизни зверей и детенышей севера.
и их детенышах.
2. Развивать познавательный интерес,
мышление, речь детей.
3. Воспитывать бережное отношение к

3 -4
неделя

Новый год

Январь
1 неделя
Январь
2 недели

Выходные

8

День снятия
блокады
Ленинграда.
День
освобождения

6-7 лет

животным и детенышам Севера

Красной армией
крупнейшего
"лагеря смерти"
АушвицБиркенау
(Освенцима) День памяти
жертв Холокоста

День разгрома
советскими
войсками
немецкофашистских
войск в
Сталинградско
й битве.
День
российской
науки.
День памяти о
россиянах,
исполнявших
долг за
пределами
Отечества.

Февраль
1 неделя

Животный
мир жарких
стран

Животные
жарких
стран и их
детеныши

Уточнение знаний о
жизни животных жарких
стран и их детенышах.

1. Продолжать расширять представления об
особенностях животных, обитающих в теплых
странах, классифицировать и уточнять.
2. Расширять знания и представления о среде
обитания, особенностях питания.

Февраль
2 неделя

Мир
профессий

Профессии
.
Инструмен
ты.

Расширение знаний и
представлений о
профессиях, их
значимости;
инструментах и
функциях.

Февраль
3 неделя

Неделя
мужества

Мужские
профессии.

Расширение
представлений детей о

1. Продолжать знакомить с трудовыми
обязанностями людей разных профессий.
2. Продолжать расширять знания и
представления об инструментах, их
предназначении, использовании людьми
разных профессий (плотниками, механиками,
музыкантами, фермерами и др.)
3. Приобщать к технике безопасности при
использовании инструментов, уборке своего
рабочего места.
1. Формировать представления детей о
защитниках Отечества и военных профессиях.
9

Международны
й день родного

5-7

Российской армии,
военных профессиях и
защитниках Отечества
Февраль
4 неделя

Культурное
наследие
Прибайкалья

Март
1 неделя

Весна красна

Март
2 неделя

Международн
ый женский
день 8 марта/
Деревья,
кустарники

Р.К.
Русские
народные
художестве
нные
промыслы
Весенние
изменения
в природе

Расширение знаний о
русских народных
художественных
промыслах

Все о маме.
Междунар
одный
женский
день.
Деревья,
кустарники

Воспитание
уважительного
отношения к женщинам.
Обогащение знаний о
деревьях и кустарниках

Расширение знаний и
представлений о
характерных признаках
весны

2. Развивать познавательную активность
воспитанников через приобщение к
литературному наследию о полководцах и
мужских профессиях.
3. Воспитывать чувство патриотизма у детей.
1. Расширять представления об истории и
разнообразии народного искусства,
художественных промыслов (из разных
материалов), народных костюмах.
2. Воспитать интерес и любовь к традициям,
искусству народов России.
1.
Формировать у детей обобщенные
представления о весне как времени года,
закреплять название месяцев и временных
периодов.
2.
Продолжать знакомить воспитанников с
весенними изменениями в природе, о прилете
птиц, связи между явлениями живой и
неживой природы, приспособленности
растений и животных к весенним изменениям
в природе.
1. Обобщение и систематизация знаний детей
по данной теме.
Расширение, обобщение активизация и
актуализация словаря по теме «Деревья и
кустарник».
2. Развитие умений детей в продуктивной и
других видах детской деятельности.
3. Воспитание бережного отношения к
кустарникам и деревьям.
10

языка.
День
защитника
Отечества.

Март
3 неделя

Зеленая
планета

Комнатные
растения.
Огород на
окне.

Обогащение знаний и
закрепление интереса к
комнатным растениям

Март
4 неделя

Неделя книги
и театра

Книги и
книжная
культура
юного
читателя.
Разнообраз
ные виды
театрально
го
искусства

Обогащение кругозора
воспитанников
средствами книги и
театра

Апрель
1 неделя

Неделя
здоровья

Я-человек.
Здоровый
образ
жизни.
Секреты
здоровья,
питание.

Знакомство с понятием
здорового образа жизни.

1. Обобщать и систематизировать знания детей
по данной теме.
2. Формировать умение ухаживать
за комнатными растениями с помощью
взрослых.
2. Закреплять навыки трудовой деятельности.
4. Воспитывать бережное отношение к
комнатным растениям, деревьям кустарникам
1. Продолжать знакомить с книжной
культурой, различными жанрами детской
литературы, с различными видами театра.
2. Формировать устойчивый интерес детей к
книге как к источнику знаний, формировать
интерес к чтению.
3. Способствовать развитию у детей
коммуникативных качеств, приобретению
опыта публичного выступления, развитию
творческих способностей через театральную
деятельность.
4. Воспитывать бережное отношение к
книгам, воспитывать культуру юного читателя.
1. Продолжать расширять знания и
представления о здоровом образе жизни, о
продуктах питания, их пользе.
2. Классифицировать продукты питания на
группы: молочные, мясные, рыбные, мучные.
Расширять знания о пользе витаминов,
уточнять наличие витаминов в продуктах
питания и их значении. Формирование
представлений о полезных продуктах в
11

День
воссоединения
Крыма с
Россией.

Всемирный
день театра

Всемирный
день здоровья

5-7

Апрель
2 неделя

Неделя
космоса

Апрель
3 неделя

Неделя
экологии

рационе питания.
3. Продолжать воспитывать положительное
сознательное отношение к спортивным играм,
занятиям физической культурой и спортом.
Космос.
Уточнение и расширение 1.
Формировать элементарные
День
Цикличнос представлений детей о
представления о Земле, о материках, морях и
космонавтики
ть
космосе, планетах
океанах, о полюсах и экваторе.
временных Солнечной системы
2.
Уточнять периодичность смены дня и
измерений
ночи, чередование времен года, их
цикличность и зависимость от положения
планет на звездном небе.
3.
Развивать интерес у детей к
деятельности человека по освоению Космоса,
расширять представления о профессии
космонавт.
Р.К.
Систематизирование
1. Продолжать формировать ценностное
«Природа и представлений детей о
отношение к различным объектам и явлениям
ее ресурсы многообразии
природы,
водоемах
нашего
края,
их
как
окружающей природы;
обитателях.
ценность
водоемах нашего края и
2. Способствовать пониманию роли человека
современн их обитателях
в природе, восприятию его как части природы.
ого мира».
3.
Продолжать
воспитывать
бережное
Водоёмы
отношение к природе как к среде обитания и
нашего
выживанию человека.
края, их
обитатели

12

4-7

Апрель
4 неделя

Секреты
бабушкиного
сундучка

Р.К.
День
рождения
города.
Народные
приметы.

Ознакомление детей с
библейскими сюжетами,
историей и традициями
проведения
русских
праздников.

Май
1 неделя

Неделя труда

Мир.Труд.
Май.

Знакомство
детей
трудом взрослых

Май
2 неделя

Наша Родина.
День Победы

«Победа в
Великой
отечествен

1. Поддерживать познавательный интерес к
традициям русского народа, родному городу и
краю.
2. Развивать воображение, мелкую моторику
средства-ми
искусства.
Знакомить
с
достопримечательностями города и края, в
котором мы живем.
3. Воспитывать потребность культурного
обогащения детей через знакомство с
народными обычаями и традициями;
инициировать любовь к «малой Родине»,
гордость за достижения своего города и
страны.

с 1. Уточнять и активизировать словарный запас Праздник
детей по теме недели.
Весны и Труда
2. Развивать трудолюбие и эмпатию у детей в
продуктивной и других видах детской
деятельности
3. Воспитывать интерес к окружающему миру;
бережному, заботливому отношению к труду
взрослых.
Закрепление знаний
Расширять знания детей о героях ВОВ, о День Победы
детей о Родине,
победе
нашей
страны,
о
сражениях,
продолжение знакомства рассказывать о воинских подвигах и наградах.
13

4-7

ной войне»

Май
3 неделя

Обитатели
морей, рек и
океанов

Май
4 неделя

До свидания
детский сад!
Здравствуй
школа! (подг.
гр.)
Нам на улице
нестрашно

Школа.
Школьные
принадлеж
ности

Правила
безопасног
о
поведения
на улице.
Май
5 неделя

Здравствуй,
лето!

Насекомые
, цветы

с ее историей.
Систематизация
представлений о родной
армии

Продолжать знакомить с памятниками,
героями
войны
и
городами-героями.
Воспитывать чувство уважения к ветеранам
ВОВ.

Обобщение
и 1. Расширять представления детей о море, его
расширение
знаний обитателях, их строении и способах защиты от
детей о жителях водных врагов.
ресурсов.
2.
Поощрять
стремление
задавать
познавательные вопросы.
3. Воспитывать любовь к природе, бережное
отношение.
Формирование
1. Закреплять знания детей о школе, о том,
эмоционально
зачем нужно учиться, кто и чему учит в
положительного
школе, о школьных принадлежностях.
отношения
к 2. Развивать познавательный интерес к школе,
предстоящему
книгам.
поступлению в 1-й класс. 3. Воспитывать уважительное отношение к
профессии «учитель»
Закрепление
знаний
детей
о
правилах
поведения на улице,
дорожных знаках.

1. Подвести к осознанию необходимости
соблюдения правил дорожного движения,
правил для пешехода.
2. Развивать навыки сознательного отношения
к соблюдению правил безопасного движения.
3. Воспитывать правильные действия в
сложившейся ситуации на дороге, на улице.
Обогащение
знаний Учить классифицировать насекомых по
воспитанников
о следующим признакам:
насекомых и цветах.
- способ передвижения – ползает, летает,
14

День детских
общественных
организаций
России

6-7

День
славянской
письменности
и культуры.

5-7

Июнь
1 неделя

Июнь
2 неделя

Июнь
3 неделя

Неделя
дружбы

Игры
нашего
двора

Фотоальбо
мы,
иллюстрац
ии,
символика
родного
края
Агрегатны
Р.К.
е
Вода, ее
свойства. Реки состояния
воды.
нашего
Экосистем
региона.
а
«Водоем».
Опыты и
эксперимен
ты с водой,
иллюстрац
ии разного
состояния
Р.К.
Край в
котором я
живу

прыгает;
- приносит пользу или вред;
- средства защиты.
2. Назвать части тела насекомых, сравнить, что
общего, чем отличаются.
Формирование
1. Раскрыть значение дружбы, доброты,
дружеского отношения у отзывчивости в жизни людей.
воспитанников
2.
Развивать
у
детей
чувство
взаимопонимания, поддержки.
3. Воспитывать у детей потребность в дружбе
Патриотическое
1. Формировать представления о крае, в
воспитание
котором живут наши воспитанники.
дошкольников
2. Развивать познавательный интерес.
3. Воспитывать чувство гордости за свою
Родину.
Углубление
и
систематизация знаний
детей о значении воды в
жизни
человека,
знакомство с разными
состояниями
воды,
названием рек.

День защиты
детей.
День русского
языка.
День России

1. Формировать элементарные представления День памяти и
об агрегатных состояниях воды, реках нашего скорби
региона.
2. Развивать мышление, словарный запас у
детей.
3. Воспитывать бережного отношения к
водным ресурсам нашей планеты.

15

5-7

5-7

4-7

Июнь
4 неделя

Летние виды
спорта

Июль
1 неделя

Русские
народные
игры и забавы

Июль
2 неделя

ОБЖ дома и в
природе

Июль
3 неделя

Р.К.
Растительный
и животный
мир
Прибайкалья.

воды.
Летние
виды
спорта,
спортивны
е атрибуты

Углубление
знаний 1. Формировать представления о здоровье и
детей о значении летних здоровом образе жизненных видах спорта.
видов спорта в жизни 2.
Развивать
физическую
активность
человека.
дошкольников.
3. Воспитывать бережное отношение к своему
здоровью.
Изготовлен Расширение
1.
Формировать представления о русских- День
ие
представлений
о народных играх, забавах
семьи,любви и
подарков
русских
забавах, 2.
верности
Развивать физические качества детей
друг другу народных играх
3.
Воспитывать интерес к истории
русских-народных игр, забав.
Бытовая
техника.
Правила
пользовани
я, оказание
первой
помощи.
Правила
пожарной
безопаснос
ти

Расширение
знаний 1. Обучать различию проезжей части дороги,
детей
о правилах тротуара, пониманию значения зеленого,
безопасного поведения желтого и красного сигналов светофора.
дома и на природе
2. Развивать чувство
осторожности в
обращении с некоторыми предметами и
опасными ситуациями на улице и в группе.
3. Воспитывать чувство самосохранения.

Закрепление
и
расширение первичных
представлений
о
растительном, животном
мире
и
грибах
Прибайкалья

1. Формировать первичные представления о
росте и развитии растений, грибов и животных
Прибайкалья.
2. Развивать познавательный интерес
3. Воспитывать бережное отношение к
окружающей природе
16

4-7

Июль
4 неделя

Краски лета.

Август
1неделя

Р.К.
Лекарственны
е травы.

Август
2 неделя

Неделя
здоровья и
спорта.

Разноцветн
ые дни
Неделя
опытов и
эксперимен
тов
с
природным
и
материала
ми

Формирование
первичных
навыков
экспериментальной
деятельности.

1. Формировать первичный исследовательский
и познавательный интерес в ходе
экспериментирования с природными
материалами.
2. Развивать творческие и конструктивные
способности детей.
3. Воспитывать познавательный интерес к
новому.

Закрепление
и 1. Познакомить детей с разнообразием
расширение
целебных растений, их значимостью для всего
представлений
о живого на планете. Формировать навыки
лекарственных травах
исследовательской деятельности.
2.
Развивать
у
дошкольников
любознательность,
наблюдательность,
сенсорные способности, речь, а также умение
сравнивать и анализировать.
3. Воспитывать коммуникативные навыки,
самостоятельность,
трудолюбие
дошкольников, а также бережное отношение к
природе, природному наследию нашего края.
Расширение
1. Формирование у детей первоначальных День
представлений детей и представлений о здоровом и безопасном физкультурник
летних видах спорта.
образе жизни.
а
2. Закрепление спортивных навыков у
воспитанников.
3.Воспитание у детей осознанного отношения
к необходимости закаляться, заниматься
17

Август
3 неделя

Строительных Конструир Расширение
ование
конструкторских
дел мастера
Места
способностей детей
проживани
я наших
предков.
Строительс
тво
жилища

Август
4 неделя

Сад. Огород

5 неделя

До свидания,
лето!

Сезонные
изменения
в природе.
Сад,
огород.

спортом, правильно питаться и т. д.
День строителя
1.
Способствовать развитию
познавательной активности детей дошкольного
возраста средствами конструктивной
деятельности.
2.
Формировать интерес к разнообразным
современным зданиям и сооружениям наших
предков.
3.
Воспитывать умение работать
коллективно, объединять свои поделки в
соответствии с общим замыслом,
договариваться.

Закрепление и
расширение
представлений об
овощах, фруктах.

1.Продолжать расширять, обобщать
представления об осени и ее приметах,
сезонных изменениях в природе. Формировать
обобщенные представления об осени как
времени года, знакомить с названием месяцев.
Расширение представлений о неживой природе
(деревья, камни и т.д.).
2. Расширять представления о
сельскохозяйственном труде, сборе урожая на
огороде, безопасном поведении на природе.
3. Прививать навыки трудового воспитания и
бережного отношения к природе.
Закрепление полученных 1. Развивать познавательный интерес к новому,
впечатлений о лете
неизвестному в окружающем мире.
2. Поощрять желание поделиться летними
впечатлениями со сверстниками.
3.
Воспитывать бережное отношение к
18

День
государственно
го флага РФ

День
российского
кино

4-7

природе

Дата
Сентябрь 1 неделя
02.09-06.09.2024г.
Сентябрь 2 неделя
09.09-13.09.2024г.
Сентябрь 3 неделя
16.09-20.09.2024г.

ЦИКЛОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ НА 2024-2025 УЧ. Г.
Темы недели
Наш любимый детский сад.
Игрушки
Байкал-жемчужина Сибири
Дорожная безопасность. Специальный транспорт

Сентябрь 4 неделя
23.09-27.09.2024г.
Октябрь 1 неделя
30.09-04.10.2024г.

Дары осени (Овощи.Фрукты)

Октябрь 2 неделя
07.10-11.10.2024г.
Октябрь 3 неделя
14.10-18.10.2024г.
Октябрь 4 неделя
21.10-25.10.2024г.
Ноябрь 1 неделя
28.10-01.11.2024г.

В мире животных

Неделя доброты и милосердия
Лес. Грибы. Ягоды.

Азбука безопасности
Мир вокруг нас
Моя страна родная
19

Ноябрь 2 неделя
04.11-08.11.2024г.
Ноябрь 3 неделя
11.11-15.11. 2024г.
Ноябрь 4 неделя
18.11-22.11. 2024г.

Мир человека

Декабрь 1 неделя
09.12-13.12. 2024г.
Декабрь 2 неделя
16.12-20.12. 2024г.
Декабрь 3-4 неделя
23.12-30.12.2024г.
Январь 1 неделя
Январь 2 неделя
09.01-17.01.2025г.
Январь 3 неделя
20.01-24.01.2025г.
Январь 4 неделя
27.01-31.01.2025г.
Февраль 1 неделя
03.02-07.02.2025г.
Февраль 2 неделя
10.02 - 14.02.2025г.

Здравствуй, гостья зима

Посуда. Продукты питания
Дикие животные нашего кая
Осторожно тонкий лёд!
Огонь друг и враг.

Зимние виды спорта, зимние забавы
Чудеса под Новый год
Выходные
Культура и традиции русского народа
Модники и модницы. Одежда
Животный мир севера
Животный мир жарких стран»
Мир профессий

20

Февраль 3 неделя
17.02 – 21.02.2025г.
Февраль 4 неделя
24.02-28.02.2025г.
Март 1 неделя
03.02-07.03.2025г.
Март 2 неделя
10.03-14.03.2025г.
Март 3-4 неделя
17.03-21.03.2025г.
Март 5 неделя
24.03-28.03.2025г.
Апрель 1 неделя
31.03-04.04.2025г.
Апрель 2 неделя
07.04-11.04.2025г.
Апрель 3 неделя
14.04-18.04.2025г.
Апрель 4 неделя
14.04-18.04.2025г.

Неделя мужества

Май 1 неделя
28.04-30.04.2025г.
Май 2 неделя
05.05-08.05.2025 г.

Неделя труда

Культурное наследие Прибайкалья
Весна красна. Международный женский день 8 марта.
Деревья, кустарники
Зеленая планета
Неделя книги и театра
Неделя здоровья
Неделя космоса
Неделя экологии
Секреты бабушкиного сундучка

Наша Родина. День Победы.
21

Май 3 неделя
12.05-16.05.2025г.
Май 4 неделя
19.05 – 23.05.2025г.
Май 5 неделя
26.05 – 30.05.2025г.

Обитатели морей, рек и океанов
До свидания детский сад! Здравствуй школа! (подг. гр.)
Нам на улице нестрашно
Здравствуй, лето!

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».