Наставник 2.0.
24.05.2018
Когда-то наставничество было неотъемлемой частью каждого образовательного учреждения. Затем это движение постепенно угасало. И вот настало время, когда мы обратились к нему вновь, только уже немного в новом, современном свете. Раньше в наставники назначались люди с большим опытом работы, чаще всего пожилого возраста. Теперь наставником может быть тот педагог, который сам желает выполнять эту миссию, знает, что ему есть чем поделиться, научить других.
В городе Саянске планируется создание в рамках «Клуба молодого педагога» платформы по реализации проекта «Наставник 2.0». 23 мая молодые педагоги учреждения приняли участие в расширенном научно-методическом совете по данной теме в форме панельной дискуссии, который проходил в Доме детского творчества. Группа педагогов-наставников представила своё видение вопроса: «Каким должен быть наставник?». Затем молодые педагоги поделились проблемами профессиональных дефицитов, придя к выводу, что наставник просто необходим молодым педагогам. В форме дискуссии выяснилось, что наставник и молодой педагог нужны друг другу для взаимообогащения. Наставника себе молодой педагог ищет сам по своему профессиональному дефициту, то есть действует сам, а действие, как известно, основная форма достижения успеха.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 24.05.2018