20.10.2021
Второй
год жизни характеризуется тем, что ребёнок начинает говорить, овладевает
простыми способами действия с предметами. На первый план выдвигается предметная
деятельность: малыш познаёт разнообразные предметы быта, природные
дидактические материалы, овладевает действиями с ними в соответствии с их
назначением. Идёт интенсивное сенсорное развитие, т.е. развитие органов чувств,
накопление сенсорного опыта: узнавание и называние предметов по цвету, форме,
величине.
Активно
развивается речь ребенка. Важное значение в данный период приобретает включение в игру с ребенком приёмов
использования пальчиковой гимнастики, артикуляционных упражнений для
стимулирования речевого развития и профилактики нарушений звукопроизношения.
20 октября прошел
практикум для пап и мам детей. Родители в игровой форме совместно с детьми выполняли
предложенные задания. Учились соотносить
и изучали цвета и формы, тренировались работать по образцу. Отрабатывали приемы по развитию мелкой
моторики рук: шнуровки, прищепки, пластилиновые заплатки, сортировка. Малыши
совместно с родителями освоили основные упражнения по развитию артикуляционного
аппарата у детей раннего возраста: «Поцелуй папу», «Улыбнись маме», «Часики»,
«Заборчик», получили рекомендации по выполнению гимнастики в домашних условиях.
Учитель – логопед -
Шишлянникова И.Ф.
20.10.2021г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.10.2021
Дата обновления: 22.10.2021
Дата публикации: 20.10.2021