17.11.2020
В этом возрасте у ребенка возникают первые
эстетические чувства, которые проявляются при восприятии музыки, подпевании,
участии в игре или пляске и выражаются в эмоциональном отношении ребенка к
тому, что он делает. Поэтому приоритетными задачами музыкального руководителя
являются развитие умения вслушиваться в музыку, запоминать и эмоционально
реагировать на нее, связывать движения с музыкой в музыкально-ритмических
движениях.
Музыка должна звучать и в повседневной жизни детей в
детском саду, в процессе выполнения режимных моментов, в ходе занятий, во время
самостоятельной деятельности, на развлечениях и праздниках. От сюда делаем
вывод. Формирование интереса к восприятию музыки и устойчивого внимания
зависит от того, умеет ли музыкальный руководитель поставить задачу перед
ребенком, насколько она посильна и выполнима. С целью развития умения
вслушиваться в слова и мелодию песни, музыкальный аккомпанемент и музыкальные
характеристики можно показать исполнение песни на разных инструментах.
Воспитатель - Шуринова А. В. 17.11.2020г.
Дата создания: 17.11.2020
Дата обновления: 17.11.2020
Дата публикации: 17.11.2020