"Музыкальная деятельность в группе раннего возраста"

17.11.2020

В этом возрасте у ребенка возникают первые эстетические чувства, кото­рые проявляются при восприятии музыки, подпевании, участии в игре или пляске и выражаются в эмоциональном отношении ребенка к тому, что он делает. Поэтому приоритетными задачами музыкального руководителя являются развитие умения вслу­шиваться в музыку, запоминать и эмоционально реагировать на нее, связы­вать движения с музыкой в музыкально-ритмических движениях.

Музыка должна звучать и в повседневной жизни детей в детском саду, в процессе выполнения режимных моментов, в ходе занятий, во время само­стоятельной деятельности, на развлечениях и праздниках. От сюда делаем вывод. Формирование интереса к восприятию музыки и устойчивого внимания зависит от того, умеет ли музыкальный руководитель поставить задачу перед ребенком, насколько она посильна и выполнима. С целью развития умения вслушиваться в слова и мелодию песни, музыкальный аккомпанемент и му­зыкальные характеристики можно показать исполнение песни на разных инструментах.

 

Воспитатель - Шуринова А. В.            17.11.2020г.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 17.11.2020

Дата обновления: 17.11.2020

Дата публикации: 17.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».