24.05.2020
С приходом весны,
начинаются работы по посадке растений, цветов, овощей. В это время мы знакомим
детей с трудом взрослых на селе, техникой, облегчающей труд человека, беседуем
о хлебе. Дети узнают о работе агронома, работе фермера весной, активно
участвуют в трудовой деятельности. Ребята отгадывают загадки о
сельскохозяйственной технике, составляют рассказы по картинкам, беседуем, играем. (Чтение «Как рубашка в поле выросла» К
Ушинского. Беседа «Откуда хлеб пришёл?», Игра «где что зреет?»)
Цели
и задачи: - расширить представление о труде взрослых весной
(растениеводство, животноводство, птицеводство), о технике, механизмах,
облегчающих труд; - развивать умение строить модель трудового процесса (производство
молока, хлеба); -развивать умение самостоятельно приобретать знания о труде
взрослых из различных источников (чтение книг, наблюдение, просмотр телепередач
и т.п.); - испытывать чувство благодарности и уважения к близким и незнакомым
людям, создающим своим трудом всё необходимое для жизни; - систематизировать
знания о процессе посадки.
Воспитатели: Вахитова О.В., Иванова Т.В. 24.05.2020г.
Дата создания: 26.05.2020
Дата обновления: 26.05.2020
Дата публикации: 24.05.2020