20.05.2020
В дошкольном возрасте дети активно
познают окружающий мир. Их очень увлекает все, что происходит вокруг. Дети
могут долго рассматривать жуков, бабочек или гусениц. Они задают много вопросов
и удивляются поведению насекомых. Их интересует все, что ползет, летит или
жужжит. В течении этой недели мы с ребятами провели беседы о насекомых, дети
узнали их строение , какую роль они выполняют в окружающем мире. А
на прогулке наблюдали за насекомыми, и это
позволило выяснить, как дети усваивают знания и правила обращения с насекомыми.
У ребят проявляются первые симпатии к насекомым, желание больше знать о них,
привычка заботиться о живом существе.
На занятии по
проектной деятельности «Продуктивное чтение и слушание прочитали сказку В.
Бианки "Как муравьишка домой спешил", а затем посмотрели мультфильм и
выполнили рисунки. Прошедшая неделя доставила ребятам огромный
интерес и много впечатлений, позволила сформировать представление о насекомых,
их пользе или вреде; развивать творческие способности и
поисково-исследовательскую деятельность.
Экологическое воспитание дошкольника относится к числу
коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для
воспитательной работы. Все выдающиеся педагоги придавали большое значение
природе как средству воспитания детей. Например, К. Д. Ушинский был за то,
чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им всё доступное и полезное для
их умственного и словесного развития.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.05.2020
Дата обновления: 26.05.2020
Дата публикации: 20.05.2020