Видеоконференция по итогам II этапа проекта "Наставник 2.0"
08.05.2020
7 мая в
Центре развития образования прошла видеоконференция по итогам II этапа проекта
«Наставник 2.0», в которой приняли участие наставники и молодые специалисты
нашего дошкольного учреждения.
В
апреле 2020 года участники проекта представили на общественно-педагогическую
экспертизу 25 наставнических практик, из них 10 – наставники школ
(автор – 5 практик; авторский коллектив – 5 практик) и 15 – наставники
дошкольных учреждений (автор – 12 практик; авторский коллектив – 3 практики) по
итогам наставнического цикла.
Экспертная
группа, подготовила SWOT-анализ на основе представленных пакетов документов:
это описание практики и самодиагностика молодого педагога «Точки
профессионального развития», методический продукт молодого педагога и таблица
модельного паспорта на аттестацию, подготовленная молодыми педагогами (раздел
3.3.2 «Методическая работа»).
На
видеоконференции, используя матрицу SWOT-анализа, специалисты Центра развития
образования обратили внимание наставников и молодых педагогов на новые
перспективы сотрудничества, которые помогут создать благоприятную атмосферу
вокруг обучающегося и воспитанника.
Молодые
коллеги «упаковали» результаты работы зримо, интересно, интерактивно, используя
образ детской игрушки – матрешка, то есть собрали виртуальную «Матрешку –
Результат» состоящую из трех элементов, наполнив каждый из них содержанием.
Подмастерья ответили на три главных вопроса:
«Зачем я
пришел в проект «Наставник 2.0?»,
«Как я
работал с наставником?»,
Завершал
самодиагностику комментарий о точках профессионального роста: «Знаю», «Умею»,
«Могу».
В период
работы видеоконференции с наставниками и молодыми коллегами вели свой диалог
эксперты Т.А. Бадулина, директор Центра развития образования и Л.Л. Киселева,
главный специалист-инспектор Управления образования, Шестакова Т.В., методист
ЦРО, куратор инновационного проекта Н.2.0.
Лейтмотивом
их общения стали такие слова: «Главное не ошибки и не оценка, а ТОЧКИ РОСТА.
Именно
«город Мастеров» в лице наставников мотивировал молодых педагогов мыслить,
размышлять, делать открытия и уметь их объяснять».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.05.2020
Дата обновления: 08.05.2020
Дата публикации: 08.05.2020