21.04.2020
Знание и соблюдение противопожарных
требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда
они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные
условия для воспитания у ребенка чувства опасности перед огнем, навыков умелого
обращения с ним и овладения знаниями, помогающими предупредить загорание или
сориентироваться в сложной ситуации пожара.
Потребность обучения детей правилам
пожарной безопасности (в дальнейшем - ППБ) подтверждает статистика пожаров
из-за шалости детей с огнем. Анализ многих происшествий, связанных с поведением
ребенка во время пожара, показывает, что малышей отличает
пассивно-оборонительная реакция: от страха ребенок прячется в укромные места,
вместо того, чтобы покинуть горящий дом или позвать на помощь. Вместе с тем, детям свойственна тяга к
огню, и поэтому запреты, как правило, малоэффективны. Необходимо вести
постоянную, целенаправленную работу по привитию навыков острожного обращения с
огнем, давать знания о свойствах огня и дыма, учить правильному поведению в
экстремальной ситуации пожара.
21 апреля у нас в группе было
проведено занятие посвященное правилам пожарной безопасности в быту. Вместе с
ребятами мы вспомнили:
- основные причины возникновения
пожара;
- как правильно вызывать пожарных;
- как правильно покидать задымленное
помещение;
- что нужно делать, чтобы не
допустить пожароопасных ситуаций;
- можно ли играть со спичками и
зажигалками и почему.
Воспитатель – Яковлева М.В. 21.04.2020г.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 24.04.2020
Дата обновления: 24.04.2020
Дата публикации: 21.04.2020