18.03.2019
Педагогу сегодня просто
необходимо идти в ногу со временем, работать в свете новых тенденций в
образовании, с этой целью необходимо применять различные технологии, отвечающие
требованиям ФГОС ДО, запросам общества.
Для этого в нашем
учреждении 17 марта прошёл семинар по изучению «Технологии формирующего
обучения» и «Технологии управления функциями состоянием ребёнка в условиях ДОУ.
Трансформационные игры». Семинар провели специалисты АНО Научно-исследовательского
института психологии: Пуляевская О.В.- старший научный сотрудник, кандидат
психологических наук, доцент и директор данного института Ларионова Л.А.
Пуляевская О.В.
раскрыла этапы успешного развития и формирования личности дошкольника.
Воспитатели имели возможность попрактиковаться в упражнениях на формирование нейропсихических
процессов у детей.
Трансформационные игры,
с которыми познакомила Ларионова Л.А., способствуют
исследованию разных граней у себя. Например, игра Г. Хорна «Лепёшка» помогает
создать условия для живых отношений участников друг с другом, у детей
появляется понятие ценности своего дома. Поэтому отмечено, что
трансформационные игры не имеют отношения к компьютерным, так как
предполагается обязательное живое общение между участниками игры, формируются
умения вести эффективные переговоры с использованием разных способов,
проявлению здорового эгоизма, защите своего пространства.
Так же педагоги приняли
участие в анкетировании на выявление у себя различных каналов в эмпатии,
неотъемлемого качества любого человека.
Семинар прошёл очень
интересно и продуктивно. Предложенные технологии педагоги взяли себе на
вооружение.
Старший воспитатель - Суслова
О.В. 17.03.2019.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.03.2019
Дата обновления: 18.03.2019
Дата публикации: 18.03.2019