02.02.2019
Формирование правильной речи ребенка является одной из
основных задач дошкольного образования. Но в настоящее время всё больше детей
приходят в сад с речевыми нарушениями. И наш детский сад не исключение. В связи
с этим перед педагогами нашего дошкольного образовательного учреждения встал
вопрос создания оптимальных психолого-педагогических условий для полноценного
речевого развития детей. С целью целенаправленного поэтапного решения данной
проблемы ежегодно в годовой план ДОУ включаются задачи речевого развития
дошкольников. Решение поставленных задач осуществляется через различные
мероприятия с детьми, педагогами и родителями. Цель у всех участников
педагогического процесса одна: поиск эффективных приемов повышения качества
речевого развития детей. Для этого на занятиях всех
педагогов нашего сада большое внимание уделяется развитию словаря. Проводится
систематическая работа по формированию связной речи и отработке грамматических
категорий. Постоянно идет работа над звуковой культурой речи, как на занятиях,
так и в режимных моментах. На музыкальных занятиях проводится работа над
интонационной выразительностью, чёткой дикцией, дыханием. Ежедневное проведение
артикуляционной и пальчиковой гимнастики регулярно отражается в календарных
планах воспитателей. Педагоги используют разнообразные методы и приёмы, формы
работы, стимулирующие речевую деятельность детей.
Можно
сделать вывод, что в нашем дошкольном учреждении созданы необходимые
психолого-педагогические условия для полноценного речевого развития
дошкольников.
Дата создания: 04.02.2019
Дата обновления: 04.02.2019
Дата публикации: 02.02.2019