16.01.2019
Игра – один из самых
доступных детям видов деятельности. В игре ребёнок развивается как личность, у
него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть
успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
В группе
компенсирующей направленности есть дети, которые легко принимают общие правила,
не вступают в конфликт, с интересом знакомятся с другими детьми, но большинство
детей группы робеют, пугаются взрослых, недоверчивы, застенчивы, а есть и
такие, которые все время дерутся, обижают других, спорят, мешают играть.
Причина такого поведения - нарушения развития речи. Чтобы жить среди
людей, ребенку надо научиться контролировать свои негативные эмоции,
агрессивные импульсы, приобрести необходимые для жизни познавательные и речевые
умения. Для этого мы используем различные виды игр на
развитие речи. В играх, дети узнают новое, задумываются,
учатся сравнивать, обобщать, делать умозаключения.
Все занятия,
вся коррекционная работа осуществляется в игровой форме. Коррекционная и развивающая нагрузка сочетается с отдыхом.
Для развития
речи важным является стимуляция развития речевого дыхания, так как от
правильного речевого выдоха зависит четкое произношение звуков, фраз, интонация
речи, паузация и т. д. (например различные поддувалочки, листики, снежиночки,
кораблики), работа по подготовке артикуляционного аппарата (гимнастика в стихах
и картинках), развитие мелкой моторики (различные виды конструктора, мозайки,
пазлы).
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 16.01.2019
Дата обновления: 16.01.2019
Дата публикации: 16.01.2019