Принято на заседании Педагогического Совета МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» г. Саянск Протокол №__1_________ от __31.08.2023 г.________ Утверждено: Приказом заведующего МДОУ №22 от _01.09.2023 г.________ № 116/22-26-123____________ Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательного процесса МДОУ «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» на 2023-2024 учебный год для воспитанников младших, средних, старших и подготовительных к школе групп Тематика Сентябрь 1 неделя Наш любимый детский сад. Игрушки Сентябрь Байкал- Разделы тематиче ской недели Наш любимый детский сад. Игрушки. Р.К Цель Задачи События недели Способствование формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям, игрушкам; формировать познавательный интерес к педагогическим мероприятиям. 1. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Знакомить с традициями детского сада, с правами и обязанностями детей в группе, с миром игрушек 2. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада 3. Закреплять правила правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. 4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. 1. Формировать элементарные представления День окончания второй мировой войны. День солидарности в борьбе с терроризмом. Закрепление и 2 Возрастная группа 5-7 Международны 4-7 2 неделя жемчужина Сибири Вода, ветры Байкала Сентябрь 3 неделя Дорожная безопасность. Специальный транспорт Сентябрь 4 неделя Осень в гости к нам пришла Безопаснос ть дорожного движения, сигналы светофора, улица, виды транспорта Осенние изменения в природе. Лес. Грибы, ягоды. Октябрь 1 неделя Неделя доброты и милосердия Семья. Родственн ые связи расширение представлений об озере Байкал. о флоре и фауне озера Байкал, его культурных й день ценностях. распространен 2. Закреплять знания о воде, притоках Байкала, ия грамотности Байкальских ветрах. 3. Воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири. Закрепление и 1. Формировать представления о специальном расширение знаний транспорте, правилах пользования и поведения детей о правилах в нем дорожного движения 2.Развивать способность различать грузовой и легковой транспорт, называть части машин. 3. Воспитывать чувство самосохранения и осторожность на дороге. Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе осенью 1. Расширять знания и представления о ягодах, грибах, об их использовании человеком. 2. Продолжать классифицировать ягоды на лесные и садовые, грибы на съедобные и несъедобные, сравнивать и обобщать представления. Формирование морально-нравственного воспитания личности дошкольников, через побуждение интереса к родственным связям. 1. Расширять представления о родственных отношениях в семье (дочь, сын, мама, папа и т.д.) Закреплять знание своего имени, фамилии и возраста, имен родителей и близких родственников. 2. Знакомить детей с профессией родителей. Воспитывать уважение к труду взрослых. 3 День воспитателя и всех дошкольных работников. Осенняя ярмарка «Дары осени» Международны й день пожилых людей. Международны й день музыки. Октябрь 2 неделя В мире животных Домашние животные и птицы. Ознакомление с разнообразием животного мира, способах существования в различных экосистемах. Октябрь 3 неделя Азбука безопасности Транспорт Расширение знаний о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) Октябрь 4 неделя Мир вокруг нас Зимующие Закрепление знаний о и зимующих и перелетных перелетные птицах. птицы. Ноябрь 1 неделя Моя страна родная Моя Родина моя Россия Систематизация знаний детей о родном городе, крае, стране, воспитывая 3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать уважительное, заботливое отношение к пожилым людям. 1. Формировать первичные ценностные представления о домашних животных и птицах, как «меньших братьях» человека. 2. Продолжать знакомить с названием детенышей и птенцов, особенностями поведения, названием жилищ, сравнивать и обобщать по общим признакам и отличительным. 3. Воспитывать чувство сопереживания к домашним животным и птицам. 1. Формировать представления детей распознавать и называть разновидности транспортных средств. 2. Развивать сенсорные процессы, связную речь 3. Воспитывать осторожность и внимательность у воспитанников на дорогах. 1. Совершенствовать умение выделять характерные особенности перелетных и зимующих птиц, формировать интерес и желание наблюдать за птицами и помогать им в зимний период. 2. Вызвать стремление и желание ухаживать за птицами. 1.Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об 4 День защиты животных. День учителя. День отца в России День народного единства. 5-7 у детей патриотические чувства. Ноябрь 2 неделя Мир человека Ноябрь 3 неделя Посуда. Продукты питания. Мой дом. Квартира. Мебель. Формирование элементарных представлений о доме, домашней мебели. Закрепление знаний детей о понятиях «посуда», «продукты питания» истории России. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Знакомить с разнообразием национальностей, воспитывать уважение к людям разных народов и их обычаям. 2. Формировать в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям, символике и обычаям 3. Развивать чувство патриотизма. 4. Воспитывать уважение к своей культуре и культуре других народов. 1. Формировать представление о материалах изготовления дома,мебели. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, сенсорные процессы. 3. Воспитывать бережное отношение к дому, квартире, мебели. 1. Формировать у детей способность к классификации посуды в зависимости от назначения и использования. 2. Развивать навыки наглядного 5 День памяти 5-7 погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России. 5-7 День науки Ноябрь 4 неделя Загляните в мамины глаза Мамины помощник и (Электриче ские бытовые приборы, техника). Ноябрь, 5 неделя Дикие животные нашего кая Р.К. Дикие животные нашего края Осторожно тонкий лѐд! Огонь друг и враг. моделирования классификационных отношений между понятиями. 3. Прививать навыки здорового питания у воспитанников. 1.Знакомство с электроприборами, бытовой техникой 2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, сенсорные процессы. 3. Воспитывать бережное отношение к электроприборам, бытовой технике. 4. Воспитывать любовь и уважение к маме. Формирование представлений об электро-приборах, бытовой техники. Воспитание эмоциональной отзывчивости дошкольников через любовь к маме. Уточнение знаний о 1. Формировать элементарные представления о жизни животных и их жизни зверей и детенышей диких зверей. детенышей. 2. Развивать познавательный интерес, мышление, речь детей. 3. Воспитывать бережное отношение к диким животным и их детенышам. Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения на воде, при пожаре. 1. Формировать знания о водоемах нашего края, их обитателях, мерах безопасности на воде (тонкий лед), при пожарах. 2. Прививать навыки безопасного поведения при выходе на лед, при возникновении пожара. 3. Воспитывать чувство самосохранения и осторожность при выходе на лед, при пожарах. 6 День матери День государственно го герба РФ 4-7 Декабрь 1 неделя Здравствуй, гостья зима Декабрь 2 неделя Декабрь 3 -4 неделя Зима. Зимние изменения в природе. Знакомство с зимними изменениями в природе 1.Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. 2. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. Зимние виды спорта, зимние забавы Чудеса под Новый год 1. Расширять представления детей о зимних видах спорта, уточнять понятия «лыжник», «лыжня», «хоккеист», «каток «и др., продолжать знакомить с малораспространенными видам спорта: биатлон, сноуборд, фристайл, шортрек, керлинг и др. 2. Продолжать обобщать представления о зиме и типичных зимних явлениях в природе, актуализировать и уточнять словарь по теме «Зима». Карнавальн Формирование интереса 1.Расширять представления детей о зимних ые к историческим праздниках, русских традициях, символах, костюмы традициям народов мира. российских персонажах (Дед Мороз, Снегурочка), героях русских сказок о зиме. Зимний 7 День неизвестного солдата. Международны й день инвалидов. Международны й день художника. День (6-7лет) добровольца (волонтера) в России). День героев Отечества. День 6-7 лет Конституции РФ Новый год праздник. Новый год Январь 1 неделя Январь 2 недели Выходные Культура и традиции русского народа Р.К. Русские народные праздники Январь 3 неделя Модники и модницы Одежда, обувь, головные уборы. Январь 4 неделя Животный мир севера Животные севера и их детеныши 2.Воспитывать положительное отношение к традициям русского народа. Формирование знаний об 1. Расширять знания и представления об историко-культурном искусстве, традициях и обычаях народов наследии России. 2. Продолжать знакомить с праздниками, народными песнями, плясками, играми. Расширять представления об истории и разнообразии народного искусства, художественных промыслов (из разных материалов), народных костюмах. 3. Воспитать интерес и любовь к традициям, искусству народов России. Закрепление знаний по 1. Формировать представления детей о теме одежда, обувь соотнесении выбора одежды и обуви с состоянием погоды. 2. Развивать способность классифицировать одежду и обувь по признакам. 3. Воспитывать умение и желание беречь свою одежду и обувь. Уточнение знаний о 1. Формировать элементарные представления о жизни животных севера жизни зверей и детенышей севера. и их детенышах. 2. Развивать познавательный интерес, мышление, речь детей. 3. Воспитывать бережное отношение к животным и детенышам Севера 8 День снятия блокады Ленинграда. День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" 6-7 лет АушвицБиркенау (Освенцима) День памяти жертв Холокоста Февраль 1 неделя Животный мир жарких стран Животные жарких стран и их детеныши Уточнение знаний о жизни животных жарких стран и их детенышах. 1. Продолжать расширять представления об особенностях животных, обитающих в теплых странах, классифицировать и уточнять. 2. Расширять знания и представления о среде обитания, особенностях питания. Февраль 2 неделя Мир профессий Профессии . Инструмен ты. Расширение знаний и представлений о профессиях, их значимости; инструментах и функциях. Февраль 3 неделя Неделя мужества Мужские профессии. Расширение представлений детей о Российской армии, военных профессиях и 1. Продолжать знакомить с трудовыми обязанностями людей разных профессий. 2. Продолжать расширять знания и представления об инструментах, их предназначении, использовании людьми разных профессий (плотниками, механиками, музыкантами, фермерами и др.) 3. Приобщать к технике безопасности при использовании инструментов, уборке своего рабочего места. 1. Формировать представления детей о защитниках Отечества и военных профессиях. 2. Развивать познавательную активность воспитанников через приобщение к 9 День разгрома советскими войсками немецкофашистских войск в Сталинградско й битве. День российской науки. День памяти о россиянах, исполнявших долг за пределами Отечества. Международны й день родного языка. День 5-7 защитниках Отечества Февраль 4 неделя Культурное наследие Прибайкалья Р.К. Русские народные художестве нные промыслы Весенние изменения в природе Расширение знаний о русских народных художественных промыслах Март 1 неделя Весна красна Март 2 неделя Международн ый женский день 8 марта/ Деревья, кустарники Все о маме. Междунар одный женский день. Деревья, кустарники Воспитание уважительного отношения к женщинам. Обогащение знаний о деревьях и кустарниках Март 3 неделя Зеленая планета Комнатные растения. Обогащение знаний и закрепление интереса к Расширение знаний и представлений о характерных признаках весны литературному наследию о полководцах и мужских профессиях. 3. Воспитывать чувство патриотизма у детей. 1. Расширять представления об истории и разнообразии народного искусства, художественных промыслов (из разных материалов), народных костюмах. 2. Воспитать интерес и любовь к традициям, искусству народов России. 1. Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, закреплять название месяцев и временных периодов. 2. Продолжать знакомить воспитанников с весенними изменениями в природе, о прилете птиц, связи между явлениями живой и неживой природы, приспособленности растений и животных к весенним изменениям в природе. 1. Обобщение и систематизация знаний детей по данной теме. Расширение, обобщение активизация и актуализация словаря по теме «Деревья и кустарник». 2. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности. 3. Воспитание бережного отношения к кустарникам и деревьям. 1. Обобщать и систематизировать знания детей по данной теме. 10 защитника Отечества. День воссоединения 5-7 Огород на окне. комнатным растениям Март 4 неделя Неделя книги и театра Книги и книжная культура юного читателя. Разнообраз ные виды театрально го искусства Обогащение кругозора воспитанников средствами книги и театра Апрель 1 неделя Неделя здоровья Я-человек. Здоровый образ жизни. Секреты здоровья, питание. Знакомство с понятием здорового образа жизни. 2. Формировать умение ухаживать за комнатными растениями с помощью взрослых. 2. Закреплять навыки трудовой деятельности. 4. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, деревьям кустарникам 1. Продолжать знакомить с книжной культурой, различными жанрами детской литературы, с различными видами театра. 2. Формировать устойчивый интерес детей к книге как к источнику знаний, формировать интерес к чтению. 3. Способствовать развитию у детей коммуникативных качеств, приобретению опыта публичного выступления, развитию творческих способностей через театральную деятельность. 4. Воспитывать бережное отношение к книгам, воспитывать культуру юного читателя. 1. Продолжать расширять знания и представления о здоровом образе жизни, о продуктах питания, их пользе. 2. Классифицировать продукты питания на группы: молочные, мясные, рыбные, мучные. Расширять знания о пользе витаминов, уточнять наличие витаминов в продуктах питания и их значении. Формирование представлений о полезных продуктах в рационе питания. 3. Продолжать воспитывать положительное 11 Крыма с Россией. Всемирный день театра Всемирный день здоровья Апрель 2 неделя Неделя космоса Апрель 3 неделя Неделя экологии Апрель 4 неделя Секреты бабушкиного сундучка сознательное отношение к спортивным играм, занятиям физической культурой и спортом. Космос. Уточнение и расширение 1. Формировать элементарные День Цикличнос представлений детей о представления о Земле, о материках, морях и космонавтики ть космосе, планетах океанах, о полюсах и экваторе. временных Солнечной системы 2. Уточнять периодичность смены дня и измерений ночи, чередование времен года, их цикличность и зависимость от положения планет на звездном небе. 3. Развивать интерес у детей к деятельности человека по освоению Космоса, расширять представления о профессии космонавт. Р.К. Систематизирование 1. Продолжать формировать ценностное «Природа и представлений детей о отношение к различным объектам и явлениям ее ресурсы многообразии природы, водоемах нашего края, их как окружающей природы; обитателях. ценность водоемах нашего края и 2. Способствовать пониманию роли человека современн их обитателях в природе, восприятию его как части природы. ого мира». 3. Продолжать воспитывать бережное Водоѐмы отношение к природе как к среде обитания и нашего выживанию человека. края, их обитатели Р.К. День рождения города. Народные Ознакомление детей с библейскими сюжетами, историей и традициями проведения русских праздников. 1. Поддерживать познавательный интерес к традициям русского народа, родному городу и краю. 2. Развивать воображение, мелкую моторику средства-ми искусства. Знакомить с 12 4-7 приметы. Май 1 неделя Неделя труда Мир.Труд. Май. Май 2 неделя Наша Родина. День Победы «Победа в Великой отечествен ной войне» Май 3 неделя Обитатели морей, рек и океанов достопримечательностями города и края, в котором мы живем. 3. Воспитывать потребность культурного обогащения детей через знакомство с народными обычаями и традициями; инициировать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своего города и страны. Знакомство детей с 1. Уточнять и активизировать словарный запас Праздник трудом взрослых детей по теме недели. Весны и Труда 2. Развивать трудолюбие и эмпатию у детей в продуктивной и других видах детской деятельности 3. Воспитывать интерес к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к труду взрослых. Закрепление знаний Расширять знания детей о героях ВОВ, о День Победы детей о Родине, победе нашей страны, о сражениях, продолжение знакомства рассказывать о воинских подвигах и наградах. с ее историей. Продолжать знакомить с памятниками, Систематизация героями войны и городами-героями. представлений о родной Воспитывать чувство уважения к ветеранам армии ВОВ. Обобщение и 1. Расширять представления детей о море, его расширение знаний обитателях, их строении и способах защиты от детей о жителях водных врагов. ресурсов. 2. Поощрять стремление задавать познавательные вопросы. 3. Воспитывать любовь к природе, бережное 13 День детских общественных организаций России 4-7 6-7 Май 4 неделя До свидания детский сад! Здравствуй школа! (подг. гр.) Нам на улице нестрашно Школа. Школьные принадлеж ности Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в 1-й класс. Правила безопасног о поведения на улице. Закрепление знаний детей о правилах поведения на улице, дорожных знаках. Май 5 неделя Здравствуй, лето! Насекомые , цветы Июнь 1 неделя Неделя дружбы Игры нашего двора Июнь Р.К. Фотоальбо отношение. 1. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. 2. Развивать познавательный интерес к школе, книгам. 3. Воспитывать уважительное отношение к профессии «учитель» 1. Подвести к осознанию необходимости соблюдения правил дорожного движения, правил для пешехода. 2. Развивать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения. 3. Воспитывать правильные действия в сложившейся ситуации на дороге, на улице. Обогащение знаний Учить классифицировать насекомых по воспитанников о следующим признакам: насекомых и цветах. - способ передвижения – ползает, летает, прыгает; - приносит пользу или вред; - средства защиты. 2. Назвать части тела насекомых, сравнить, что общего, чем отличаются. Формирование 1. Раскрыть значение дружбы, доброты, дружеского отношения у отзывчивости в жизни людей. воспитанников 2. Развивать у детей чувство взаимопонимания, поддержки. 3. Воспитывать у детей потребность в дружбе Патриотическое 1. Формировать представления о крае, в 14 День славянской письменности и культуры. День защиты детей. День русского языка. День России 5-7 5-7 5-7 2 неделя Июнь 3 неделя Июнь 4 неделя Июль 1 неделя мы, иллюстрац ии, символика родного края Агрегатны Р.К. е Вода, ее свойства. Реки состояния воды. нашего Экосистем региона. а «Водоем». Опыты и эксперимен ты с водой, иллюстрац ии разного состояния воды. Летние Летние виды виды спорта спорта, спортивны е атрибуты Край в котором я живу Русские народные игры и забавы воспитание дошкольников котором живут наши воспитанники. 2. Развивать познавательный интерес. 3. Воспитывать чувство гордости за свою Родину. Углубление и систематизация знаний детей о значении воды в жизни человека, знакомство с разными состояниями воды, названием рек. 1. Формировать элементарные представления День памяти и об агрегатных состояниях воды, реках нашего скорби региона. 2. Развивать мышление, словарный запас у детей. 3. Воспитывать бережного отношения к водным ресурсам нашей планеты. Углубление знаний 1. Формировать представления о здоровье и детей о значении летних здоровом образе жизненных видах спорта. видов спорта в жизни 2. Развивать физическую активность человека. дошкольников. 3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Изготовлен Расширение 1. Формировать представления о русских- День ие представлений о народных играх, забавах семьи,любви и подарков русских забавах, 2. верности Развивать физические качества детей друг другу народных играх 15 4-7 4-7 3. Воспитывать интерес к истории русских-народных игр, забав. Июль 2 неделя ОБЖ дома и в природе Бытовая техника. Правила пользовани я, оказание первой помощи. Правила пожарной безопаснос ти Расширение знаний 1. Обучать различию проезжей части дороги, детей о правилах тротуара, пониманию значения зеленого, безопасного поведения желтого и красного сигналов светофора. дома и на природе 2. Развивать чувство осторожности в обращении с некоторыми предметами и опасными ситуациями на улице и в группе. 3. Воспитывать чувство самосохранения. Июль 3 неделя Р.К. Растительный и животный мир Прибайкалья. Июль 4 неделя Краски лета. Закрепление и расширение первичных представлений о растительном, животном мире и грибах Прибайкалья Разноцветн Формирование ые дни первичных навыков Неделя экспериментальной опытов и деятельности. эксперимен тов с природным и материала ми 1. Формировать первичные представления о росте и развитии растений, грибов и животных Прибайкалья. 2. Развивать познавательный интерес 3. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе 1. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с природными материалами. 2. Развивать творческие и конструктивные способности детей. 3. Воспитывать познавательный интерес к новому. 16 Август 1неделя Август 2 неделя Август 3 неделя Закрепление и 1. Познакомить детей с разнообразием расширение целебных растений, их значимостью для всего представлений о живого на планете. Формировать навыки лекарственных травах исследовательской деятельности. 2. Развивать у дошкольников любознательность, наблюдательность, сенсорные способности, речь, а также умение сравнивать и анализировать. 3. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие дошкольников, а также бережное отношение к природе, природному наследию нашего края. Расширение 1. Формирование у детей первоначальных Неделя представлений детей и представлений о здоровом и безопасном здоровья и летних видах спорта. образе жизни. спорта. 2. Закрепление спортивных навыков у воспитанников. 3.Воспитание у детей осознанного отношения к необходимости закаляться, заниматься спортом, правильно питаться и т. д. Строительных Конструир Расширение 1. Способствовать развитию ование конструкторских дел мастера познавательной активности детей дошкольного Места способностей детей возраста средствами конструктивной проживани деятельности. я наших 2. Формировать интерес к разнообразным предков. современным зданиям и сооружениям наших Строительс предков. тво 3. Воспитывать умение работать жилища коллективно, объединять свои поделки в Р.К. Лекарственны е травы. 17 День физкультурник а День строителя соответствии с общим замыслом, договариваться. Август 4 неделя Сад. Огород 5 неделя До свидания, лето! Сезонные изменения в природе. Сад, огород. Дата Сентябрь 1 неделя 01.09-08.09.2023г. Закрепление и расширение представлений об овощах, фруктах. 1.Продолжать расширять, обобщать представления об осени и ее приметах, сезонных изменениях в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, знакомить с названием месяцев. Расширение представлений о неживой природе (деревья, камни и т.д.). 2. Расширять представления о сельскохозяйственном труде, сборе урожая на огороде, безопасном поведении на природе. 3. Прививать навыки трудового воспитания и бережного отношения к природе. Закрепление полученных 1. Развивать познавательный интерес к новому, впечатлений о лете неизвестному в окружающем мире. 2. Поощрять желание поделиться летними впечатлениями со сверстниками. 3. Воспитывать бережное отношение к природе ЦИКЛОГРАММА ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ НА 2023-2024 УЧ. Г. Темы недели Наш любимый детский сад. Игрушки 18 День государственно го флага РФ День российского кино 4-7 Сентябрь 2 неделя 11.09-15.09.2023г. Сентябрь 3 неделя 18.09-22.09.2023г. Байкал-жемчужина Сибири Сентябрь 4 неделя 25.09-29.09.2023г. Октябрь 1 неделя 02.10-06.10.2023г. Октябрь 2 неделя 09.10-13.10.2023г. Октябрь 3 неделя 16.10-20.10.2023г. Октябрь 4 неделя 23.10-27.10.2023г. Ноябрь 1 неделя 30.10-03.11.2023г. Ноябрь 2 неделя 06.11-10.11.2023г. Ноябрь 3 неделя 13.11-17.11. 2023г. Ноябрь 4 неделя 20.11-24.11. 2023г. Осень в гости к нам пришла Ноябрь 5 неделя 27.11-01.12. 2023г. Декабрь 1 неделя Дорожная безопасность. Специальный транспорт Неделя доброты и милосердия В мире животных Азбука безопасности Мир вокруг нас Моя страна родная Мир человека Посуда. Продукты питания Дикие животные нашего кая Осторожно тонкий лѐд! Огонь друг и враг. Загляните в мамины глаза Здравствуй, гостья зима 19 04.12-08.12. 2023г. Декабрь 2 неделя 11.12-15.12. 2023г. Декабрь 3-4 неделя 18.12-29.12.2023г. Январь 1 неделя Январь 2 неделя 08.01-12.01.2024г. Январь 3 неделя 15.01-19.01.2024г. Январь 4 неделя 22.01-26.01.2024г. Февраль 1 неделя 29.01-02.02.2024г. Февраль 2 неделя 05.02 - 09.02.2024г. Февраль 3 неделя 12.02 – 16.02.2024г. Февраль 4 неделя 19.02-23.02.2024г. Март 1 неделя 26.02-01.03.2024г. Март 2 неделя 04.03-08.03.2024г. Март 3-4 неделя 11.03-22.03.2024г. Зимние виды спорта, зимние забавы Чудеса под Новый год Выходные Культура и традиции русского народа Модники и модницы Животный мир севера Животный мир жарких стран» Мир профессий Культурное наследие Прибайкалья Неделя мужества Весна красна Международный женский день 8 марта. Деревья, кустарники Зеленая планета 20 Март 5 неделя 25.03-29.03.2024г. Апрель 1 неделя 01.04-05.04.2024г. Апрель 2 неделя 08.04-12.04.2024г. Апрель 3 неделя 15.04-19.04.2024г. Апрель 4 неделя 22.04-26.04.2024г. Май 1 неделя 29.04-03.05.2024г. Май 2 неделя 06.05-10.05.2024 г. Май 3 неделя 13.05-17.05.2024г. Май 4 неделя 20.05 – 24.05.2024г. Май 5 неделя 27.05 – 31.05.2024г. Неделя книги и театра Неделя здоровья Неделя космоса Неделя экологии Секреты бабушкиного сундучка Неделя труда Наша Родина. День Победы. Обитатели морей, рек и океанов До свидания детский сад! Здравствуй школа! (подг. гр.) Нам на улице нестрашно Здравствуй, лето! 21